Разноцветная страна

Воспитатель первой  категории Мамаева Татьяна Алексеевна.
Воспитатель первой категории
Мамаева Татьяна Алексеевна

Программа занятий

Эти знания и представления прочны потому, что, как писал Н.Д. Бартрам: “Вещь, сделанная самим ребенком, соединена с ним живым нервом, и все, что передается его психике по этому пути, будет неизмеримо живее, интенсивнее, глубже и прочнее того, что пойдет по чужому, фабричному и часто очень бездарному измышлению, каким является большинство наглядных учебных пособий”. Создание поделок доставляет детям огромное наслаждение, когда они удаются и великое огорчение, если образ не получился. В то же время воспитывается у ребенка стремление добиваться положительного результата. Необходимо заметить тот факт, что дети бережно обращаются с игрушками, выполненными своими руками, не ломают их, не позволяют другим испортить поделку.

Цель программы: создание условий для самореализации и развития творческих способностей детей в процессе художественно-конструктивной и изобразительной
деятельности с использованием нестандартных материалов и техник изобразительной деятельности.
В процессе занятий в кружке Ваш ребенок:
— Познакомится с нетрадиционными техниками изображения в лепке ( из теста, пластилина и природного и бросового материала), в рисовании ( мелками, красками,
губкой, в технике «монотипия», ладошками , объемное рисование, кляксография…), в аппликации ( из сухих листьев, крупы, из ниток, скомканных салфеток, из ватных дисков,
ткани).
-Овладеет способами самостоятельного создания предметов и поделок.
— Расширит представления об окружающем, предметном мире, разовьет художественный вкус
-Получит возможность развивать свои творческие способности, фантазию, воображение, внимание, логическое мышление , усидчивость
— Разовьет координацию движений руки и особенно мелкой моторики. «Рука – развивает мозг» — это утверждение уже многократно доказано. Но умелыми пальцы
становятся не сразу. Игры с пальчиками , упражнения, пальчиковые разминки, конструирование, рисование, лепка, ручной труд помогут ребенку уверенно держать
карандаш или ручку, самостоятельно шнуровать ботинки. Если будут развиваться пальцы рук, то будут развиваться речь и мышление ребенка.

На этой странице

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831 с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie